Что такое IP-телефония на пальцах и что такое идеальный сервис?
В настоящее время IP-технологии представляют собой одну из самых перспективных и прогрессивных отраслей современного бизнеса. Они используются при организации коммерческих и государственных учреждений, в медицинском обслуживании, при решении задач безопасности. IP-переговорная связь выступает в качестве средства обеспечения виртуального офиса, эффективного инструмента для взаимодействия с партнерами, абонентами. Это можно объяснить использованием комплексной системы услуг, которая предполагает […]
В настоящее время IP-технологии представляют собой одну из самых перспективных и прогрессивных отраслей современного бизнеса. Они используются при организации коммерческих и государственных учреждений, в медицинском обслуживании, при решении задач безопасности. IP-переговорная связь выступает в качестве средства обеспечения виртуального офиса, эффективного инструмента для взаимодействия с партнерами, абонентами.
Это можно объяснить использованием комплексной системы услуг, которая предполагает высокую скорость звонка, широкий набор сервисов, расширенные возможности приема, сохранения и обработки звонков. Звонки по IP-приемной можно осуществлять на номера операторов Москвы, любого региона, других стран мира.
Оперативное соединение с номером собеседников
Используя IP-сеть, пользователь получает полный набор средств для совершения звонков и получения виртуальной, факсимильной связи. Переговорная соединяется напрямую с серверами, устройствами и приложениями, которые осуществляет связь с внешним миром.
Получение данных о состоянии линии
Виртуальная телефония позволяет получать информацию о статусе всех звонков, совершать их, контролировать детали переговоров, вести статистику, оповещать о назревающих неполадках.
В перечне преимуществ IP-сети можно выделить следующие возможности:
— поддержка современного телефонизированного оборудования, позволяющая в каждом случае подобрать оптимальный вариант, гарантирующий высокий уровень качества, надежности и защиты информации;
— низкая стоимость тарифов на звонки;
— возможность установки IP-сети несколькими организациями;
— быстрая настройка параметров для подключения пользователя;
— высокая пропускная способность на линии в момент звонка;
— широкая статистика использования оборудования.
Как уже было сказано выше, VoIP позволяет максимально удовлетворить потребности самых разных групп людей – как офисного, так, в том числе, и производственного персонала. Его использование позволяет с легкостью вести переговоры с партнерами, делать заказ продукции на сайтах и заказывать услуги среди других пользователей, не прибегая к помощи телефонных операторов.
VoIP софт используют как крупные транснациональные компании, так и средние и небольшие частные компании, ведь это можно назвать прекрасным инструментом, который поможет наладить эффективное общение. Не стоит забывать также и о том, что данная технология позволяет общаться даже с отдаленными странами – например, Египет, Китай, Япония, которые до сих пор практически не имеют прямых телефонных линий.