Развитие современной мобильной связи и увеличение количества операторов на рынке позволяет существенно упростить процедуру соединения и отправки/приема факсов, голосовых сообщений и SMS-сообщений. Однако появилась целая категория служб, которые уделяют особое внимание качеству обслуживания.
Что такое виртуальная телефония?
IP-телефонией называют технологию передачи голосового и видео-трафика по сети Интернет. При этом не имеет значения, какая именно сеть используется (проводная или беспроводная). В любом случае, оборудование для передачи данных устанавливается на стороне провайдера. Такая технология позволяет сократить затраты на организацию связи и повысить ее качество.

Преимущества IP-телефонов

Главным преимуществом IP-телефона является высокая скорость передачи голоса и отсутствие задержек. Это позволяет значительно сократить время ожидания соединения с клиентом. Кроме того, при использовании IP-телефонии существенно повышается качество звука и изображения.
Из-за отсутствия необходимости передавать данные через проводную сеть, телефонные аппараты становятся более портативными. Для организации связи необходимо лишь установить IP-маршрутизатор, который будет обеспечивать доступ к сети Интернет в офисе.
Самое главное преимущество IP-связи заключается в том, что она не привязана к конкретному стационарному компьютеру, и ее можно запускать практически на любом оборудовании, начиная от телефона и заканчивая мини-АТС.
Кроме того, современные технологии позволяют сделать процесс приема и передачи факсов удобным и простым. В настоящее время имеется ряд программ, позволяющих делать многие действия в автоматическом режиме.

Как заказать услугу IP-телефонии?

Любая компания может заказать услуги IP- телефонии. Для этого достаточно набрать номер, подтвердить заказ и передать заявку. По вопросу подключения необходимо сообщить основные контактные данные: имя и фамилию заказчика, его номер телефона, город. После получения заявки специалист службы поддержки свяжется с вами.
Для подтверждения заказа на выполнение работ можно предоставить дополнительные сведения, такие как: вид телефонного номера, страна/город, почтовый адрес, рабочий или домашний телефон, факс, домен.
Подобрать номер можно, используя одноименный набор из четырех букв и цифр (например, 1310 – номер). Если вы заказываете несколько одинаковых номеров, включите опцию «Цены, которых нет» и выбирайте максимальную сумму, которая не противоречит правилам организации.
Перед звонком в службу технической поддержки сообщите регистрационный номер вашей организации, а также назовите точный адрес офиса/филиала. Если вы хотите знать о существующем маршруте разговоров, воспользуйтесь опцией «Показать маршруты разговоров».