IP-телефонизация
Персональная профессиональная IP-телефонизация – идеальное решение для современного офиса и дома. Специальное программное обеспечение, построенное на базе платформы RAS и поддерживаемое большинством ведущих производителей IP-оборудования, позволяет организовать персональную телефонную связь посредством подключения к Интернету. IP-телефонизация. Преимущества подключения к IP-АТС: 1. Высокая производительность внутренней системы связи. Подключение к корпоративной сети офиса: возможность хранить информацию о принятом […]
Персональная профессиональная IP-телефонизация – идеальное решение для современного офиса и дома. Специальное программное обеспечение, построенное на базе платформы RAS и поддерживаемое большинством ведущих производителей IP-оборудования, позволяет организовать персональную телефонную связь посредством подключения к Интернету.
IP-телефонизация. Преимущества подключения к IP-АТС:
1. Высокая производительность внутренней системы связи. Подключение к корпоративной сети офиса: возможность хранить информацию о принятом и отправленном вызовах (в том числе и в случае отмены вызовов, в случае не ответа на звонок и т.д.). При этом доступ к телефонам осуществляется вне зависимости от того, где находится сотрудник.
2. Возможность подключения к телефонной сети. Возможность ведения справочника контактных лиц (вплоть до номеров начальников отделов) с возможностью их дополнительной детализации и визуализации. Это позволяет в несколько раз повысить эффективность работы сотрудников.
3. Доступ с любого компьютера сети. Возможность создавать и удалять собственные справочники, добавлять новых абонентов; Удобная система анализа и отчетов, позволяющая максимально эффективно использовать голосовую и телефонную информацию.
4. Удобная организация конференцсвязи: возможность удаленного присутствия на любом совещании или собрании и полное взаимодействие с участниками мероприятия через Интернет.
5. Контактный Центр (Call-центр) – это набор удобных инструментов, которые позволяют сократить время ожидания ответа на любой вопрос клиента. Общение в режиме реального времени происходит с помощью многоканальной телефонной линии.
6. Работа в режиме 24/7. Комфортные условия для сотрудников: звонки с разрешением только на мобильные или фиксированные телефоны, автоматическая маршрутизация звонков, резервирование номеров сотрудников.
7. Индивидуальная работа с каждым абонентом с помощью голосовых меню и голосовых сообщений, переадресация, мнемонические операторы.
8. Круглосуточная техническая поддержка.
9. Более 100 каналов голосовой связи. В системе реализована возможность увеличения количества каналов при грамотном построении системы.
Современные IP-сети имеют надежную изоляцию – операторской контакт-центр обеспечивает непрерывность передачи данных даже при отсутствии внешнего источника питания.